пятница, 14 июня 2013 г.

Свадебный переполох


Добрый день, немногочисленные мои читатели))) У меня ожидается приятное событие  - свадьба моего брата, поэтому я вся в свадебной теме и сложилось несколько работ, хочу поделиться с вами и поучаствовать с ними в заданиях различных блогов.

Первая нежная открыточка по заданию от СкрапФабрики "Скрап-рецепт" http://scrapfabrika.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html   с обязательными элементами в работе - штамп+рамочка, три цветочка, три полужемчужины и лента/кружево. У меня рамка из чипборда и штамп-трансформер "Самый счастливый день" от Питерского Скрап-клуба, обожаю этот штамп, по-моему подходит на любое событие и для детских работ по месяцам и годам жизни...

Картинка задания


И моя открыточка




С этой открыткой приму участие  в задании блога Scrapberrys http://scrapberrys.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html по коллекции месяца "Ангельское шебби", бумага из коллекции "Мое счастье" и "Моменты радости", очень красивая бумага, я влюбилась в нее и пока несколько заказанных недавно листочков у меня не закончатся, так и буду наверное применять их в каждой работе.




1 комментарий: