пятница, 14 июня 2013 г.

Свадебный переполох № 3


И еще одна свадебная работа  -  конверт для денежного подарка  и фото всего комплекта свадебного, который я делала  на свадьбу для моего брата. Палитра свадьбы оранжевая и такой вот получился свадебный декор.
С конвертом приму участие  в задании блога Scrapberrys http://scrapberrys.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html по коллекции месяца "Ангельское шебби", бумага из коллекции "Мое счастье" и "Моменты радости", я же говорю - пока не кончится эта бумага, будет наверное в каждой работе)))





4 комментария:

  1. Цветовые акценты чудесно расставлены!! Получилось очень стильно)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вашу оценку...очень мне приятно и очень нравится творчество с Scrapberry's)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Не представляла себе,как можно сочетать "ангельское шебби" и оранжевый) А у вас получилось очень гормонично и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель))) Это было на оранжевую свадьбу Кати Седовой)

      Удалить