среда, 19 февраля 2014 г.

Совместно-осознанное творчество)

Здравствуйте, девочки, кто меня читает и 
приветы всем заглядывающим в гости!

Буквально вчера узнала о совместном проект у Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно"  http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7.html , очень загорелась поучаствовать, очень жаль, что на первый этап опоздала, но добавлять работы в линки можно на любом этапе. Вот вчера родилась моя работа в Эко-стиле... Я для себя в этом стиле за основу взяла натуральные материалы, своего рода, открытка из подручных средств, но с применением техник и мастерства настоящего скрапбукера, к коим конечно я себя причисляю))) Интересных техник каких-то у меня не придумалось применить, но шейкер с травкой, по-моему, неплохо вписался в стиль) и является выполнением обязательного  условия работы -украшение в ЭКО-стиле... 







Основа открытки - плотный крафт, крафт бумага есть и на самой открытке, репсовая лента, рафия, травка-муравка засушенная и шейкер с молотой ромашкой и мятой (из пакетика травяного чая)...а еще три лавровых листа...очень ароматная получилась открыточка).

Уже стартовал второй этап - стили "Винтаж и Ретро"..уже чешутся ручки)
Ждите меня скоро...
Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий